УПАКОВКА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ И РЕШЕНИЯ

УПАКОВКА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ И РЕШЕНИЯ
5 Августа 2011

Увеличение сроков реализации, долговременное сохранение потребительских свойств продуктов питания, их санитарно-гигиеническая безопас­ность — эти важнейшие вопросы производства и сбыта по-прежнему решаются с помощью упаковки!

И хотя экологи всего мира бьют тревогу в связи с «за­мусориванием» планеты, в современном мире с транс­национальными корпорациями, крупным промышленным производством и огромными расстояниями между произ­водителями и потребителями без упаковки не обойтись. Вопрос состоит в том, чтобы свести к минимуму вредные последствия ее использования. Именно в этом направле­нии сегодня и ведутся изыскания, разрабатываются новые технические и технологические упаковочные решения.

Важным аспектом развития индустрии упаковки в России стал бурный рост рынка полуфабрикатов высокой степени готовности. Появление кейтеринга, увеличение госзатрат на организацию «социального» питания, освоение данной продукции большинством предприятий мясной и других отраслей пищевой промышленности и, наконец, потребительский бум на рынке готовых блюд вызывают необходимость в новых видах упаковки.

Упаковка сегодня — это не только санитарная безопас­ность, удобство и защита продукта, но и способ доведения его до готовности в домашних или производственных условиях (в системе коммерческого и социального обще­пита).

Следует также иметь в виду, что упаковка выполняет и целый ряд информационныхзадач (на ней размещаются данные о производителе, составе, массе, сроке годности), не говоря уже о ее рекламных возможностях. Используя разные упаковочные машины и материалы, а также инте­ресные дизайнерские решения, упаковке можно придать индивидуальный облик, который позволит ей выгодно выделить продукт в ряду аналогичных и привлечь покупателя. По информации самих производителей, инновации в упаковке готовой продукции дают прирост объемов продаж до 30 %.

( Полный текст новости -> )




Короткая ссылка на новость: https://www.agro3.ru/~GEYyT