УПАКОВКА: НОВЫЕ ПОДХОДЫ И РЕШЕНИЯУвеличение сроков реализации, долговременное сохранение потребительских свойств продуктов питания, их санитарно-гигиеническая безопасность — эти важнейшие вопросы производства и сбыта по-прежнему решаются с помощью упаковки! И хотя экологи всего мира бьют тревогу в связи с «замусориванием» планеты, в современном мире с транснациональными корпорациями, крупным промышленным производством и огромными расстояниями между производителями и потребителями без упаковки не обойтись. Вопрос состоит в том, чтобы свести к минимуму вредные последствия ее использования. Именно в этом направлении сегодня и ведутся изыскания, разрабатываются новые технические и технологические упаковочные решения. Важным аспектом развития индустрии упаковки в России стал бурный рост рынка полуфабрикатов высокой степени готовности. Появление кейтеринга, увеличение госзатрат на организацию «социального» питания, освоение данной продукции большинством предприятий мясной и других отраслей пищевой промышленности и, наконец, потребительский бум на рынке готовых блюд вызывают необходимость в новых видах упаковки. Упаковка сегодня — это не только санитарная безопасность, удобство и защита продукта, но и способ доведения его до готовности в домашних или производственных условиях (в системе коммерческого и социального общепита). Следует также иметь в виду, что упаковка выполняет и целый ряд информационныхзадач (на ней размещаются данные о производителе, составе, массе, сроке годности), не говоря уже о ее рекламных возможностях. Используя разные упаковочные машины и материалы, а также интересные дизайнерские решения, упаковке можно придать индивидуальный облик, который позволит ей выгодно выделить продукт в ряду аналогичных и привлечь покупателя. По информации самих производителей, инновации в упаковке готовой продукции дают прирост объемов продаж до 30 %.
Короткая ссылка на новость: https://www.agro3.ru/~GEYyT
|